пятница, 13 мая 2016 г.

ВНЖ И ПМЖ В БОЛГАРИИ В 2016 ГОДУ

Фирма Супер Дом Еоод Варна работает в сфере иммиграционных, юридических, строительных и риелторских услуг более 12 лет.

Обеспечим  полное сопровождение иммиграционного процесса из Украины, России, Казахстана в Болгарию, оформим пакет документов для получения  виз типа Д,оформим ВНЖ и  ПМЖ в Болгарии, окажем  помощь в переезде, в аренде квартир,  сопроводим в иммиграционную службу в Болгарии, продадим или  купим недвижимость, проведем регистрацию юридического лица или  Вашего  Представительства в Болгарии. Впишем в готовое  представительство.Покупка автомобиля, регистрация автомобиля, ремонт автомобиля. Устройство детей в школы. И все нужные и важные услуги в Болгарии. Все что разрешено законом. Любая консультация по всем вопросам предоставляется бесплатно — наберите +359879382120 и я сразу вам позвоню!
Вайбер:+359898662044
Скайп: martan1812

С уважением, Татьяна Мартыненко

2 комментария:

Unknown комментирует...

500 евро получить ВНЖ в Болгарии по представительству
Впишем в готовое представительство для ВНЖ в Болгарии 500 евро!
Заключение договора действительного в течение не менее 5 (Пяти) лет от даты подписания Договора на Предоставление места в представительстве с гарантией работы представительства на 5 лет до получения ПМЖ или ВНЖ. В стоимость подготовка и подача всех документов в БТПП доверенным лицом Експрессный перевод и легализация документов; Вписывание представителя в реестр болгарской ТПП на 5 лет до получения ПМЖ; Вписывание представителя ТП в БУЛСТАТ на 5 лет до получения ПМЖ; получение решения БТПП с вписанным представителем и оригинала актуального сертификата ТП, оплата всех госпошлин, нотариальных заверок.
Помощь в заполнении документов на визу „Д” – заполняем анкету вместе.
Сопровождение представителя в МВР для получения разрешения на продолжительное пребывание.
Скайп martan1812
наберите номер +359879382120 или вайбер +359898662044 и я сразу вам позвоню
http://superdombg.eu/

Alarico Adalbert комментирует...

«Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по первоначальному взносу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.